Структура курса
1. Введение
Знакомимся с движком: Скачиваем и устанавливаем Unreal Engine 4, создаём первый проект, разбираем интерфейс редактора, особенности навигации в 3D-пространстве и важные настройки проекта
2. Работа с объектами
Учимся манипулировать объектами, изучаем привязки и осваиваем расстановку объектов в сцене.
Основы ООП, классы, наследование, работа с компонентами в UE4
3. Виды контента
Учимся работать с различными типами файлов, доступных для импорта в движок, и создания внутри редактора.
Импорт 3D-моделей, текстур, звуков, скелетной анимации, создание материалов, звуков.
4. Материалы
Знакомимся с редактором материалов Unreal Engine 4: создаём собственные PBR-материалы, учимся оптимизации.
Бонусом: создаём Parallax-материал.
5. Освещение
Основные типы источников света, их параметры и важные свойства. Учимся запекать свет в текстуры и настраивать качественное непрямое освещение сцены. Работаем с пост-процессингом в движке.
6. Blueprints
Осваиваем язык визуального программирования Blueprints, нодовый редактор кода, изучаем макросы и функции. Программируем небольшие зарисовки игровой логики.
От автора
Если ты хочешь изучить движок, понять как работают создатели компьютерных игр и начать свой путь в GameDev’е или разработке трёхмерного ПО, то этот курс для тебя.
Я не по наслышке знаю как сложно изучать громоздкие программы. Мне пришлось потратить много лет, чтобы освоить движок на высоком уровне, и я хочу, чтобы каждый, кто горит желанием делать игры или разрабатывать 3D-приложения, мог освоить его за минимальное время.
Если ты уже начал осваивать Unreal Engine 4 или хочешь погрузиться в 3D-разработку с нуля, то жду тебя на курсе!
Лихоманов Даниил
Содержание:
Раздел 1: Введение
- Знакомство
- Скачивание и установка движка
- Области интерфейса редактора
- Навигация во вьюпорте
- Основные области интерфейса
- Эксперсс-обзор меню и настроек
- Разбор меню редактора
- Настройка вьюпорта
- Основные настройки проекта
- Обзор раздела
- Манипуляция объектами
- Использование привязок
- Классы и объекты
- Классы в UE4
- Компоненты
- Что такое ассеты
- StaticMesh asset
- Texture asset
- Material asset
- Sound assets
- Blueprint asset
- Импорт анимированных моделей
- Основные типы материалов
- Создание материалов, основные ноды
- Material Instance
- Создание популярных материалов
- Использование текстурных масок
- Бонус: Создание Parallax-материала
- Обзор раздела
- Источники света
- Параметры источников света
- Основы запечения света
- Непрямое освещение
- Emissive материалы как источники света
- Настройка отражений и постпроцессинга
- Что такое Blueprints
- Level Blueprint
- Blueprint – классы
- Макросы и функции
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.