Скачать [UNREALSKILLS] Даниил Лихоманов - Курс Unreal Basics. Simple версия (2019)

Plazma

Команда форума
Администратор
Модератор
Премиум
29 Дек 2020
18,822
178


Структура курса

1. Введение

Знакомимся с движком: Скачиваем и устанавливаем Unreal Engine 4, создаём первый проект, разбираем интерфейс редактора, особенности навигации в 3D-пространстве и важные настройки проекта
2. Работа с объектами
Учимся манипулировать объектами, изучаем привязки и осваиваем расстановку объектов в сцене.
Основы ООП, классы, наследование, работа с компонентами в UE4
3. Виды контента
Учимся работать с различными типами файлов, доступных для импорта в движок, и создания внутри редактора.
Импорт 3D-моделей, текстур, звуков, скелетной анимации, создание материалов, звуков.
4. Материалы
Знакомимся с редактором материалов Unreal Engine 4: создаём собственные PBR-материалы, учимся оптимизации.
Бонусом: создаём Parallax-материал.
5. Освещение
Основные типы источников света, их параметры и важные свойства. Учимся запекать свет в текстуры и настраивать качественное непрямое освещение сцены. Работаем с пост-процессингом в движке.
6. Blueprints
Осваиваем язык визуального программирования Blueprints, нодовый редактор кода, изучаем макросы и функции. Программируем небольшие зарисовки игровой логики.

От автора

Если ты хочешь изучить движок, понять как работают создатели компьютерных игр и начать свой путь в GameDev’е или разработке трёхмерного ПО, то этот курс для тебя.
Я не по наслышке знаю как сложно изучать громоздкие программы. Мне пришлось потратить много лет, чтобы освоить движок на высоком уровне, и я хочу, чтобы каждый, кто горит желанием делать игры или разрабатывать 3D-приложения, мог освоить его за минимальное время.
Если ты уже начал осваивать Unreal Engine 4 или хочешь погрузиться в 3D-разработку с нуля, то жду тебя на курсе!
Лихоманов Даниил

Содержание:

Раздел 1: Введение
  1. Знакомство
  2. Скачивание и установка движка
Раздел 2: Интерфейс редактора
  1. Области интерфейса редактора
  2. Навигация во вьюпорте
  3. Основные области интерфейса
  4. Эксперсс-обзор меню и настроек
  5. Разбор меню редактора
  6. Настройка вьюпорта
  7. Основные настройки проекта
Раздел 3: Взаимодействие с объектами
  1. Обзор раздела
  2. Манипуляция объектами
  3. Использование привязок
  4. Классы и объекты
  5. Классы в UE4
  6. Компоненты
Раздел 4: Виды ассетов в движке
  1. Что такое ассеты
  2. StaticMesh asset
  3. Texture asset
  4. Material asset
  5. Sound assets
  6. Blueprint asset
  7. Импорт анимированных моделей
Раздел 5: Материалы
  1. Основные типы материалов
  2. Создание материалов, основные ноды
  3. Material Instance
  4. Создание популярных материалов
  5. Использование текстурных масок
  6. Бонус: Создание Parallax-материала
Раздел 6: Освещение сцены
  1. Обзор раздела
  2. Источники света
  3. Параметры источников света
  4. Основы запечения света
  5. Непрямое освещение
  6. Emissive материалы как источники света
  7. Настройка отражений и постпроцессинга
Раздел 7: Blueprints
  1. Что такое Blueprints
  2. Level Blueprint
  3. Blueprint – классы
  4. Макросы и функции

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.

 

Похожие темы

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.