Скачать Тренинг по геймификации уроков - [Trendy English] [Елена Пересада]

Dr.Allban

Команда форума
Администратор
Премиум
17 Фев 2018
62,026
617
Тренинг по геймификации уроков - [Trendy English][Елена Пересада]

6 часов, за которые вы создадите свою систему поощрения для учеников и повысите эффективность обучения

6 «нет», которые снижают эффективность обучения
Проверьте, есть ли у вас эти факторы
  • Нет регулярности в ДЗ
    Ученики игнорируют домашние задания, забывают их и оправдываются собакой, которая съела уже 10-ю тетрадь
  • Нет активности на уроке
    Студенты замкнуты, не стремятся отвечать, когда учитель дает задания или просит поделиться результатами
  • Нет мотивации учиться
    Ученики не видят прогресса, не стремятся получать знания и овладевать языком. Ощущение, что это все нужно только учителю
  • Нет желания выполнять задания
  • Ученики не любят писать сочинения, выполнять грамматические упражнения и на другие задания смотрят скучающе
  • Нет свободных диалогов
    Студенты не общительны, слишком часто переходят на русский язык, плохо работают в парах
  • Нет вовлечения и интереса
    Даже если вы уже вводили системы поощрения — баллы, награды — это не дало ощутимого результата

Почему просто начислять баллы недостаточно?

Многие пытаются внедрить геймификацию через баллы и соревнования.
Почему это не работает:
— Баллы становятся целью учащихся на ближайшие уроки
— Затем баллы перестают мотивировать, так как студенты не будут видеть смысла в их зарабатывании
— В плохо сплоченных группах соревнования вызывают ссоры и слезы
— Обмен баллов на вещественные поощрения — тупиковый путь

На самом деле геймификация глубже. Правильно спроектированная геймификационная система разбудит внутреннюю мотивацию учащихся, позволит им работать самостоятельно, стремиться к цели и видеть, как растет их знание английского.

Какие задачи решает геймификация
Геймификация — это система, которая позволяет решить сразу несколько проблем:
— Низкая мотивация
— Плохая вовлеченность студентов на уроке
— Нежелание делать домашнее задание
— Нерегулярная посещаемость

Система легко интегрируется в учебный план, подходит к любому учебнику, возрасту и уровню, так как является надстройкой над программой.

Что вы получите после тренинга
➕ Доступ к базе идей и готовых легенд от участников прошлых тренингов по геймификации
➕ Собственную готовую к применению на уроках геймификационную систему, которую создадите сами
➕ 3 недели поддержки, включающие ответы на вопросы и 3 практические встречи для доработки вашей геймификационной системы (на тарифе с сопровождением)
➕ Увлеченных, активных студентов, мотивированных к продуктивному обучению

Продажник

Для просмотра содержимого вам необходимо

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.

Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.

 

Похожие темы

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.