Скачать Психотехнологии в рекламе (lendwings)

Для открытия доступа ко всем материалам форума Вы можете преобрести повышение до премиум аккаунта.
Доступны 4 тарифа: на 1 месяц, на полгода, 1 год и навсегда. После покупки права повышаются автоматически. Повышение прав находится в меню Вашего аккаунта

Zlostniy_tip

Супермодератор
18 Фев 2018
33,962
398
Психотехнологии в рекламе (lendwings)
Реклама призвана влиять на людей, заставляя их обратить внимание именно на ваш товар или услугу среди прочих. И для того, чтобы это влияние было эффективным, и, как следствие, эффективной была ваша рекламная кампания необходимо понимать природу покупателя, научиться воздействовать на него. В этом вам поможет этот курс, который расскажет о психологических аспектах создания и восприятия рекламы.
1. Вступление
2. Способы стимулирования креативной деятельности
3. Психология воздействия и рекламные психотехники
4. Провокативная реклама
5. Стереотипы
6. Внушение и НЛП
7. Якоря
Об авторе
Андрей Петраков проводит исследования в области маркетинга, разрабатывает маркетинговые и рекламные концепции, выступает в качестве бизнес-тренера и психолога консультанта. Автор книги "Кухня ресторанного маркетинга"
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.