Краткая программа курса:
Ключевые навыки Вашего резюме после обучения:
Анализ целевой аудитории
Построение стратегии запуска собственного интернет-магазина
Разработка продуктовой стратегии интернет-магазина
Формирование ассортиментной политики
Формирование плана автоматизации и интеграции своего интернет-магазина
Разработка структуры KPI для интернет-магазина
Разработка стратегии лояльности клиентов
Разработка стратегии диджитал-продвижения интернет-магазина.
Продажник
- Стратегия, товар, целевая аудитория (6 часов практики 6 часов теории).
- Разработка стратегии интернет-магазина, выбор ниши для интернет-магазина, воронка онлайн-продаж, оптимизация расходов, анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, способы выявление и сегментации целевой аудитории, создание типовых персонажей вашего сайта, работа со сценариями поведения персонажей на вашем сайте, формирование ассортимента и работа с поставщиками
- Сайт как площадка продаж (8 часов практики 8 часов теории).
- Выбор платформы для e-commerce.
- Основные процессы интернет-магазина.
- Сценарий создания ecommerce-проекта, автоматизация и интеграция интернет-магазина.
- Юзабилити в e-commerce.
- Текстовый контент для интернет-магазина.
- Операционные процессы в e-commerce (6 часов практики 8 часов теории).
- Организационная структура интернет-магазина и KPI в электронной коммерции.
- Процессы в интернет-магазине.
- Основные показатели для учета в интернет-магазине.
- Организация и оптимизация бизнес-процессов.
- Юридическое сопровождение.
- Логистика, склад и системы платежей, доставка товара клиенту.
- Финансы и управленческий учет в е-сommerce.
- Особенности финансовой модели для e-commerce Digital-продвижения интернет-магазина (6 часов практики 8 часов теории).
- Стратегия продвижения интернет-магазина.
- Система KPI для отдела маркетинга в e-commerce.
- Инструменты интернет-продвижения для e-commerce.
- Аналитика интернет-магазина.
- Повышение лояльности клиентов: сайт и колл-центр.
Ключевые навыки Вашего резюме после обучения:
Анализ целевой аудитории
Построение стратегии запуска собственного интернет-магазина
Разработка продуктовой стратегии интернет-магазина
Формирование ассортиментной политики
Формирование плана автоматизации и интеграции своего интернет-магазина
Разработка структуры KPI для интернет-магазина
Разработка стратегии лояльности клиентов
Разработка стратегии диджитал-продвижения интернет-магазина.
Продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: