[Дмитрий Зверев] Конвертирующие вебинары в инфомаркетинге 2.0 (2019)
Что вы получите из 193 страниц книги:
Тут какое дело - чтобы иметь высокую конверсию, недостаточно хорошо сделать что-то одно: оффер, презентацию, "прогрев".
Необходимо, чтобы все работало в совокупности, потому что вебинар это не просто отрезок времени в прямом эфире - это формат взаимодействия, который начинается еще до эфира и не заканчивается с ним.
Что вы получите из 193 страниц книги:
Тут какое дело - чтобы иметь высокую конверсию, недостаточно хорошо сделать что-то одно: оффер, презентацию, "прогрев".
Необходимо, чтобы все работало в совокупности, потому что вебинар это не просто отрезок времени в прямом эфире - это формат взаимодействия, который начинается еще до эфира и не заканчивается с ним.
Для просмотра содержимого вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.