Курс принесет вам максимальную пользу, если вы хотите:
— работать в индустрии разработки игр;
— использовать возможности игровых движков при создании видеороликов и маппинг-шоу;
— участвовать в создании VR приложений;
— убрать необходимость длительного рендера;
За реал-тайм движками огромное будущее.
Кроме традиционной для себя индустрий создания игр и VR они всё активнее применяются в моушен дизайне и создании синематиков.
Долгий и дорогой рендеринг больше не нужен!
Перечислим крупнейшие русскоязычные компании, куда вы можете устроиться на работу после освоения Unreal Engine:
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
,
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
,
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
,
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
,
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
,
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
и др.
Кто наш преподаватель?
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
— опытный моушен дизайнер окончательно сделавший выбор в пользу реал-тайм будущего.
Сейчас его специализация — это создание VFX в Unreal Engine (огонь, взрывы, частицы, пучки энергии и прочая магия)
Портфолио Балагана (он же Дмитрий Соколов)
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Причины по которым мы решили позвать преподавателем именно Балагана:
Первая: он пришел из моушен дизайна и отлично знает как и для чего моушен дизайнеру нужно освоить Unreal Engine. Став универсальным и востребованным специалистом, он может научить этому и других.
Вторая причина: Иван показал себя как отличный преподаватель и интересный рассказчик. Вместе с коллегами он участвовал в реализации проекта
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
, где бесплатно обучал желающих.
Скачать:
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Скачать:
— работать в индустрии разработки игр;
— использовать возможности игровых движков при создании видеороликов и маппинг-шоу;
— участвовать в создании VR приложений;
— убрать необходимость длительного рендера;
За реал-тайм движками огромное будущее.
Кроме традиционной для себя индустрий создания игр и VR они всё активнее применяются в моушен дизайне и создании синематиков.
Долгий и дорогой рендеринг больше не нужен!
Перечислим крупнейшие русскоязычные компании, куда вы можете устроиться на работу после освоения Unreal Engine:
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
,
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
,
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
,
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
,
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
,
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
и др.
Кто наш преподаватель?
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
— опытный моушен дизайнер окончательно сделавший выбор в пользу реал-тайм будущего.
Сейчас его специализация — это создание VFX в Unreal Engine (огонь, взрывы, частицы, пучки энергии и прочая магия)
Портфолио Балагана (он же Дмитрий Соколов)
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Причины по которым мы решили позвать преподавателем именно Балагана:
Первая: он пришел из моушен дизайна и отлично знает как и для чего моушен дизайнеру нужно освоить Unreal Engine. Став универсальным и востребованным специалистом, он может научить этому и других.
Вторая причина: Иван показал себя как отличный преподаватель и интересный рассказчик. Вместе с коллегами он участвовал в реализации проекта
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
, где бесплатно обучал желающих.
Скачать:
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.