Скачать [Виктор Мюрер] Золотой рудник (2020)

awesome

Премиум
26 Май 2019
27,491
1,364
[Виктор Мюрер] Золотой рудник (2020)
Вам понадобится максимум 30-40 минут в день для выполнения задания. Видео с пошаговой настройкой. Инструкция, понятная ребенку. Я сделал за Вас 90% работы. Вам нужно будет повторять все по шаблону, который я Вам предоставлю. Нет дополнительным вложениям!

Что будет в курсе:
  • информация о том, как просто зарабатывать 40 000-150 000 тысяч рублей в месяц;
  • пошаговый план действий для старта этой прибыльной работы;
  • модели работы с комфортным заработком и занятостью;
  • практика настройки и запуска рекламы, легко и быстро;
  • раскрою секрет, как найти первого заказчика, даже если у вас нет опыта.
Меня зовут Виктор Мюрер.

Хочу рассказать немного о себе, потому что я бы не стал приобретать курс вслепую, не зная о том, кто его автор.

За свои годы жизни я успел совсем немного, говорю так, потому что впереди у меня еще много достижений и планов, однако, пройдя этот путь я тот-кто я есть :
— Отучился на механика в колледже и поработал по профессии всего лишь год. Уехал в Москву работать охранником и так меня затянуло на 3 года!
— После увольнения вернулся в свой родной город Волгоград, на заработанные деньги открыл небольшую кофейню, которая потерпела крах из-за кризиса.
— Я всегда мечтал о пассивном доходе, начал поиски интернет-заработка, перепробовал кучу различных методик, но ни одна не дала нужного результата. Много денег уходило на какие-то не нужные сервисы.