Управление и реинжиниринг бизнес-процессов. Базовый уровень (2019) [Специалист] [Наиль Шарипов]

awesome

Премиум
26 Май 2019
27,491
1,364
[Наиль Шарипов]Управление и реинжиниринг бизнес-процессов. Базовый уровень [Специалист] (2019)
Цена: 17990р. Взнос:

1582547506343.png

Цель освоения курса «Управление и реинжиниринг бизнес-процессов. Базовый уровень» - ознакомить слушателей с тем, как выделять и описывать существующие бизнеспроцессы в компании, дать общие сведения о методах оптимизации бизнес- процессов. Программа предусматривает ряд практических индивидуальных/групповых кейсов по каждой теме курса. Комплекс методик и практических примеров, включённых в программу, обеспечивает целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленных на повышение эффективности управления организацией.

По окончании курса Вы будете уметь:
  • описывать бизнес – процесс в одной из нотаций;
  • моделировать бизнес-процессы, состоящие из взаимосвязанных операций;
  • выделять бизнес-процессы компании.
По окончании курса слушатели будут знать:
  • место бизнес – процессов в работе компании;
  • основные роли сотрудников компании в бизнес – процессах;
  • классификация бизнес – процессов;
  • жизненный цикл управления бизнес-процессами компании;
  • базовые методы построения и реинжиниринга бизнес-процессов;
  • как моделировать бизнес – процессы;
  • методологию управления бизнес-процессами;
  • инструментальные системы для моделирования.
Управление и реинжиниринг бизнес-процессов. Базовый уровень. Наиль Шарипов.

Цель освоения курса «Управление и реинжиниринг бизнес-процессов. Базовый уровень» - ознакомить слушателей с тем, как выделять и описывать существующие бизнеспроцессы в компании, дать общие сведения о методах оптимизации бизнес- процессов. Программа предусматривает ряд практических индивидуальных/групповых кейсов по каждой теме курса. Комплекс методик и практических примеров, включённых в программу, обеспечивает целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленных на повышение эффективности управления организацией.

По окончании курса Вы будете уметь:
  • описывать бизнес – процесс в одной из нотаций;
  • моделировать бизнес-процессы, состоящие из взаимосвязанных операций;
  • выделять бизнес-процессы компании.
По окончании курса слушатели будут знать:
  • место бизнес – процессов в работе компании;
  • основные роли сотрудников компании в бизнес – процессах;
  • классификация бизнес – процессов;
  • жизненный цикл управления бизнес-процессами компании;
  • базовые методы построения и реинжиниринга бизнес-процессов;
  • как моделировать бизнес – процессы;
  • методологию управления бизнес-процессами;
  • инструментальные системы для моделирования.
Модуль 1. Понятие бизнес – процессов и зачем они нужны. Жизненный цикл управления бизнес-процессами компании
  • Что такое управление бизнес-процессами?
  • Процессы и проекты. Что между ним общего и в чем разница.
  • Бизнес – процессы и их окружение.
  • Место бизнес – процессов в работе компании.
  • Основные роли сотрудников компании в бизнес – процессах.
  • Определение эффективности бизнеса.
  • Основные моменты управления на основе бизнес-процессов.
  • Классификация бизнес – процессов.
  • Жизненный цикл управления бизнес-процессами компании:
    • Существующие процессы компании
    • Новые процессы – новый бизнес
Модуль 2. Выявление и документирование бизнес-процессов
  • Учимся видеть бизнес – процессы в компании:
    • Сквозные процессы;
    • Проблемы в бизнес – процессах на стыках отделов и должностей;
    • Выбор разумного уровня детализации бизнес- процессов.
  • Способы описания модели:
    • Текстовый способ;
    • Табличный способ;
    • Графический способ.
  • Описание бизнес – процесса на верхнем уровне:
    • Заголовок процесса;
    • Описание шагов бизнес-процесса;
    • Особенность ролей участников.
  • Разработка ключевых показателей бизнес – процессов:
    • Результативность;
    • Себестоимость;
    • Время;
    • Качество.
  • Практикум: "Выделение бизнес – процессов верхнего уровня".
    • Табличное и графическое описание бизнес-процессов;
    • Определять разумную глубину детализации бизнес – процессов.
Модуль 3. Анализ и выявление проблем бизнес-процессов
  • Выбор приоритетных бизнес – процессов для оптимизации:
    • Оценка важности каждого бизнес – процесса;
    • Оценка сложности бизнес – процесса;
    • Составление матрицы ранжирования бизнес – процессов;
    • Оценка возможности проведения изменений в бизнес – процессе;
  • Эволюционный и революционный подходы внедрения изменений в бизнес – процессах
  • Типичные ошибки в процессах:
    • Общая сложность и запутанность процесса;
    • Лишние шаги;
    • Неэффективные шаги;
    • Проблемы на стыках подразделений и отдельных людей;
    • Недостаточный контроль;
    • Избыточный контроль;
    • Несовпадение модели процесса и его реального воплощения в жизни.
  • Практикум: "Оптимизация бизнес – процессов"
    • Разбор графических моделей бизнес-процессов;
Модуль 4. Методологии моделирования и нотации описания бизнес – процессов в программе MS Visio
  • Методика описания бизнес-процессов в нотациях IDEF0.
  • Основные особенности нотации ARIS: Extended Event-Driven Process Chain (eEPC).
  • Практикум: "Описание бизнес – процесса в одной из нотаций".
Модуль 5. Описание процессов в нотации BPMN 2.0 и их моделирование в программе Camunda Modeler
  • Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0.
  • Пути улучшения процессов компании:
    • Метод параллельного выполнения работ;
    • Метод устранения временных разрывов;
    • Метод уменьшения количества входов и выходов.
  • Практикум: "Разработка ключевых показателей бизнес - процессов".
Модуль 6. Внедрение бизнес-процессов. Контроль и анализ ключевых показателей.
  • Революционный и эволюционный подход, что лучше?
  • Что такое матричная система управления?
  • Важность системы мотивации и её внедрение?
  • Планирования необходимых функций информационной системы поддержки?
  • Почему часто не работает реинжениринг бизнес – процессов в компаниях?
  • Как проводить изменения в компании, продолжая при этом выполнять повседневную работу?
  • Важность вовлечения сотрудников компании к процессу изменений и как это сделать?
  • Как работников сделать своими союзниками?
  • Рецепт мягкого изменения бизнеса:
    • Типичные ошибки внедрения и как их избежать?
    • Почему не работают– готовые решения?
ПРОДАЖНИК
specialist.ru/course/bizproc0


Для просмотра содержимого вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.

 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.