Скачать Система 2022 [Convert Monster]

Dr.Allban

Команда форума
Администратор
Премиум
17 Фев 2018
62,182
592
Система 2022 [Convert Monster]

upload_2022-2-20_15-45-42.png


ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ
Digital-стратегия проекта на 18 месяцев
Увеличение конверсии на всех этапах воронки, от креативов до повторных продаж
Прирост числа квалифицированных лидов минимум на 40% от текущего показателя по году, рост выручки от интернет-маркетинга >30%
Внедрение аналитики и полный контроль за всеми показателями
Законченные структура и мотивация эффективной команды маркетинга, способной привлекать до 150 тысяч лидов в месяц. Навык делегирования повторяющихся задач
Настроенные бизнес-процессы и выход из текучки
Увеличение личного дохода в диапазоне от 30 000 до 500 000 руб. в месяц на горизонте до 12 месяцев, в зависимости от роли и набора профессиональных навыков
Внедрение инструментов по продвижению бренда для выхода в лидеры рынка
Навык по запуску системы маркетинга на любом смежном рынке


ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА:
20 практических занятий

Этап 1. Стратегическое планирование

Для всех треков:

Занятие 1. Современный подход в Digital. Создание маркетинговой системы своими руками. Дорожные карты и стратегии
Занятие 2. Unit-экономика и расчет эффективности проекта
Занятие 3. Глубинное пользовательское исследование. Построение продуктовых матриц
Занятие 4. Глубинный конкурентный анализ. Разработка офферов и УТП
Результаты этапа:

Выберите стратегию Digital-продвижения
Рассчитаете Unit-экономику и поймете коммерческую эффективность проекта и определите зоны кратного роста
Проведете глубинное пользовательское исследование, определите скрытые боли целевой аудитории, создадите скрипты для отдела продаж и маркетинга
Составите продуктовую матрицу продаж / допродаж / кросс-продаж продукта и внедрите рекуррентные платежи
Проведете глубинный анализ конкурентов, создадите сильное УТП
Этап 2. CJM и бренд-платформа

Для треков «Руководитель отдела маркетинга» и «Директор по маркетингу»:

Занятие 5. Бренд-платформа
Результаты этапа:
Опишите цель, миссию и план развития компании на 10 лет
Определитесь с позиционированием, составите яркое и правильное позиционирование на рынке
Транслируете УТП и бренд во все этапы пользовательского пути
Для трека «Директор по маркетингу»:

Занятие 6. CJM и ее применение в маркетинге. Выделение ключевых точек конверсии
Результаты этапа:
Построите карту пользовательского взаимодействия
Определите зоны кратного роста
Снизите потери на привлечение и удержание клиентов
Этап 3. Стратегический подход к трафику и конверсии

Для всех треков:

Занятие 7. Разработка Landing Page. Дизайн. Верстка.
Занятие 8. Usability-тестирование. Создание ТЗ на доработки платформы
Занятие 9. Построение воронки трафика. Паспорт проекта.
Занятие 10. Настройка аналитики. GA, GTM, пиксели. Разметка событий.
Занятие 11. Структурный подход в рекламе. Реклама на разных уровнях воронки. Семантика и аудитории.
Занятие 12. Создание креативов. Аналитика и оптимизация рекламы
Результаты этапа:
Научитесь создавать паспорта проектов и стратегическому планированию в привлечении трафика
Разметите воронку привлечения клиентов при помощи пикселей и счетчиков аналитики. Освоите Google Tag Manager
Повысите конверсию посадочных страниц и улучшите конверсию текущего сайта на основании исследования пользовательского поведения (рост конверсии 150%)
Научитесь структурировать рекламные кампании и привлекать на 300 - 800% больше качественного трафика
Зачёт. Воронка трафика и конверсии. Паспорт проекта, файл приоритетных доработок по сайту и план роста по квал.заявкам на 40%

Этап 4. Команда маркетинга: найм и увольнение

Для треков «Руководитель отдела маркетинга» и «Директор по маркетингу»:

Занятие 13. Найм специалистов. Адаптация. Система мотивации

Результаты этапа:
Система мотивации и KPI для специалистов по маркетингу и подрядчиков
Система найма фрилансеров и подбора подрядчиков по тендеру
Для трека «Директор по маркетингу»:

Занятие 14. Построение отдела маркетинга. Структура. Должностные обязанности
Результаты этапа:
Формирование оргструктуры отдел маркетинга и научитесь нанимать классных специалистов в компанию
Этап 5. Автоматизация и масштабирование. Автоворонки

Для треков «Руководитель отдела маркетинга» и «Директор по маркетингу»:

Занятие 15. Воронки контента. Конвертация холодного трафика
Занятие 16. Автоматические воронки продаж
Занятие 17. Сценарии прогрева пользователей
Занятие 18. "Пылесос" трафика. Гайды, лид-магниты, чат-боты
Результаты этапа:
Создадите контент-план и научитесь работать с воронками контента для конвертации холодных лидов в соцсетях и YouTube
Разработаете автоворонку для прогрева холодных лидов и возвращения клиентов
Создадите “пылесос” трафика при помощи чат-ботов число лидов в базе возрастет в 2-5 раз
Экзамен. Стратегия масштабирования

Этап 6. Автоматизация и масштабирование. Сквозная аналитика

Для трека «Директор по маркетингу»:
Занятие 19. Автоматизация рекламы
Занятие 20. Сквозная аналитика...

Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

or

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.

 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.