Система 2022 [Convert Monster]
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ
Digital-стратегия проекта на 18 месяцев
Увеличение конверсии на всех этапах воронки, от креативов до повторных продаж
Прирост числа квалифицированных лидов минимум на 40% от текущего показателя по году, рост выручки от интернет-маркетинга >30%
Внедрение аналитики и полный контроль за всеми показателями
Законченные структура и мотивация эффективной команды маркетинга, способной привлекать до 150 тысяч лидов в месяц. Навык делегирования повторяющихся задач
Настроенные бизнес-процессы и выход из текучки
Увеличение личного дохода в диапазоне от 30 000 до 500 000 руб. в месяц на горизонте до 12 месяцев, в зависимости от роли и набора профессиональных навыков
Внедрение инструментов по продвижению бренда для выхода в лидеры рынка
Навык по запуску системы маркетинга на любом смежном рынке
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА:
20 практических занятий
Этап 1. Стратегическое планирование
Для всех треков:
Занятие 1. Современный подход в Digital. Создание маркетинговой системы своими руками. Дорожные карты и стратегии
Занятие 2. Unit-экономика и расчет эффективности проекта
Занятие 3. Глубинное пользовательское исследование. Построение продуктовых матриц
Занятие 4. Глубинный конкурентный анализ. Разработка офферов и УТП
Результаты этапа:
Выберите стратегию Digital-продвижения
Рассчитаете Unit-экономику и поймете коммерческую эффективность проекта и определите зоны кратного роста
Проведете глубинное пользовательское исследование, определите скрытые боли целевой аудитории, создадите скрипты для отдела продаж и маркетинга
Составите продуктовую матрицу продаж / допродаж / кросс-продаж продукта и внедрите рекуррентные платежи
Проведете глубинный анализ конкурентов, создадите сильное УТП
Этап 2. CJM и бренд-платформа
Для треков «Руководитель отдела маркетинга» и «Директор по маркетингу»:
Занятие 5. Бренд-платформа
Результаты этапа:
Опишите цель, миссию и план развития компании на 10 лет
Определитесь с позиционированием, составите яркое и правильное позиционирование на рынке
Транслируете УТП и бренд во все этапы пользовательского пути
Для трека «Директор по маркетингу»:
Занятие 6. CJM и ее применение в маркетинге. Выделение ключевых точек конверсии
Результаты этапа:
Построите карту пользовательского взаимодействия
Определите зоны кратного роста
Снизите потери на привлечение и удержание клиентов
Этап 3. Стратегический подход к трафику и конверсии
Для всех треков:
Занятие 7. Разработка Landing Page. Дизайн. Верстка.
Занятие 8. Usability-тестирование. Создание ТЗ на доработки платформы
Занятие 9. Построение воронки трафика. Паспорт проекта.
Занятие 10. Настройка аналитики. GA, GTM, пиксели. Разметка событий.
Занятие 11. Структурный подход в рекламе. Реклама на разных уровнях воронки. Семантика и аудитории.
Занятие 12. Создание креативов. Аналитика и оптимизация рекламы
Результаты этапа:
Научитесь создавать паспорта проектов и стратегическому планированию в привлечении трафика
Разметите воронку привлечения клиентов при помощи пикселей и счетчиков аналитики. Освоите Google Tag Manager
Повысите конверсию посадочных страниц и улучшите конверсию текущего сайта на основании исследования пользовательского поведения (рост конверсии 150%)
Научитесь структурировать рекламные кампании и привлекать на 300 - 800% больше качественного трафика
Зачёт. Воронка трафика и конверсии. Паспорт проекта, файл приоритетных доработок по сайту и план роста по квал.заявкам на 40%
Этап 4. Команда маркетинга: найм и увольнение
Для треков «Руководитель отдела маркетинга» и «Директор по маркетингу»:
Занятие 13. Найм специалистов. Адаптация. Система мотивации
Результаты этапа:
Система мотивации и KPI для специалистов по маркетингу и подрядчиков
Система найма фрилансеров и подбора подрядчиков по тендеру
Для трека «Директор по маркетингу»:
Занятие 14. Построение отдела маркетинга. Структура. Должностные обязанности
Результаты этапа:
Формирование оргструктуры отдел маркетинга и научитесь нанимать классных специалистов в компанию
Этап 5. Автоматизация и масштабирование. Автоворонки
Для треков «Руководитель отдела маркетинга» и «Директор по маркетингу»:
Занятие 15. Воронки контента. Конвертация холодного трафика
Занятие 16. Автоматические воронки продаж
Занятие 17. Сценарии прогрева пользователей
Занятие 18. "Пылесос" трафика. Гайды, лид-магниты, чат-боты
Результаты этапа:
Создадите контент-план и научитесь работать с воронками контента для конвертации холодных лидов в соцсетях и YouTube
Разработаете автоворонку для прогрева холодных лидов и возвращения клиентов
Создадите “пылесос” трафика при помощи чат-ботов число лидов в базе возрастет в 2-5 раз
Экзамен. Стратегия масштабирования
Этап 6. Автоматизация и масштабирование. Сквозная аналитика
Для трека «Директор по маркетингу»:
Занятие 19. Автоматизация рекламы
Занятие 20. Сквозная аналитика...
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Скачать:
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ
Digital-стратегия проекта на 18 месяцев
Увеличение конверсии на всех этапах воронки, от креативов до повторных продаж
Прирост числа квалифицированных лидов минимум на 40% от текущего показателя по году, рост выручки от интернет-маркетинга >30%
Внедрение аналитики и полный контроль за всеми показателями
Законченные структура и мотивация эффективной команды маркетинга, способной привлекать до 150 тысяч лидов в месяц. Навык делегирования повторяющихся задач
Настроенные бизнес-процессы и выход из текучки
Увеличение личного дохода в диапазоне от 30 000 до 500 000 руб. в месяц на горизонте до 12 месяцев, в зависимости от роли и набора профессиональных навыков
Внедрение инструментов по продвижению бренда для выхода в лидеры рынка
Навык по запуску системы маркетинга на любом смежном рынке
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА:
20 практических занятий
Этап 1. Стратегическое планирование
Для всех треков:
Занятие 1. Современный подход в Digital. Создание маркетинговой системы своими руками. Дорожные карты и стратегии
Занятие 2. Unit-экономика и расчет эффективности проекта
Занятие 3. Глубинное пользовательское исследование. Построение продуктовых матриц
Занятие 4. Глубинный конкурентный анализ. Разработка офферов и УТП
Результаты этапа:
Выберите стратегию Digital-продвижения
Рассчитаете Unit-экономику и поймете коммерческую эффективность проекта и определите зоны кратного роста
Проведете глубинное пользовательское исследование, определите скрытые боли целевой аудитории, создадите скрипты для отдела продаж и маркетинга
Составите продуктовую матрицу продаж / допродаж / кросс-продаж продукта и внедрите рекуррентные платежи
Проведете глубинный анализ конкурентов, создадите сильное УТП
Этап 2. CJM и бренд-платформа
Для треков «Руководитель отдела маркетинга» и «Директор по маркетингу»:
Занятие 5. Бренд-платформа
Результаты этапа:
Опишите цель, миссию и план развития компании на 10 лет
Определитесь с позиционированием, составите яркое и правильное позиционирование на рынке
Транслируете УТП и бренд во все этапы пользовательского пути
Для трека «Директор по маркетингу»:
Занятие 6. CJM и ее применение в маркетинге. Выделение ключевых точек конверсии
Результаты этапа:
Построите карту пользовательского взаимодействия
Определите зоны кратного роста
Снизите потери на привлечение и удержание клиентов
Этап 3. Стратегический подход к трафику и конверсии
Для всех треков:
Занятие 7. Разработка Landing Page. Дизайн. Верстка.
Занятие 8. Usability-тестирование. Создание ТЗ на доработки платформы
Занятие 9. Построение воронки трафика. Паспорт проекта.
Занятие 10. Настройка аналитики. GA, GTM, пиксели. Разметка событий.
Занятие 11. Структурный подход в рекламе. Реклама на разных уровнях воронки. Семантика и аудитории.
Занятие 12. Создание креативов. Аналитика и оптимизация рекламы
Результаты этапа:
Научитесь создавать паспорта проектов и стратегическому планированию в привлечении трафика
Разметите воронку привлечения клиентов при помощи пикселей и счетчиков аналитики. Освоите Google Tag Manager
Повысите конверсию посадочных страниц и улучшите конверсию текущего сайта на основании исследования пользовательского поведения (рост конверсии 150%)
Научитесь структурировать рекламные кампании и привлекать на 300 - 800% больше качественного трафика
Зачёт. Воронка трафика и конверсии. Паспорт проекта, файл приоритетных доработок по сайту и план роста по квал.заявкам на 40%
Этап 4. Команда маркетинга: найм и увольнение
Для треков «Руководитель отдела маркетинга» и «Директор по маркетингу»:
Занятие 13. Найм специалистов. Адаптация. Система мотивации
Результаты этапа:
Система мотивации и KPI для специалистов по маркетингу и подрядчиков
Система найма фрилансеров и подбора подрядчиков по тендеру
Для трека «Директор по маркетингу»:
Занятие 14. Построение отдела маркетинга. Структура. Должностные обязанности
Результаты этапа:
Формирование оргструктуры отдел маркетинга и научитесь нанимать классных специалистов в компанию
Этап 5. Автоматизация и масштабирование. Автоворонки
Для треков «Руководитель отдела маркетинга» и «Директор по маркетингу»:
Занятие 15. Воронки контента. Конвертация холодного трафика
Занятие 16. Автоматические воронки продаж
Занятие 17. Сценарии прогрева пользователей
Занятие 18. "Пылесос" трафика. Гайды, лид-магниты, чат-боты
Результаты этапа:
Создадите контент-план и научитесь работать с воронками контента для конвертации холодных лидов в соцсетях и YouTube
Разработаете автоворонку для прогрева холодных лидов и возвращения клиентов
Создадите “пылесос” трафика при помощи чат-ботов число лидов в базе возрастет в 2-5 раз
Экзамен. Стратегия масштабирования
Этап 6. Автоматизация и масштабирование. Сквозная аналитика
Для трека «Директор по маркетингу»:
Занятие 19. Автоматизация рекламы
Занятие 20. Сквозная аналитика...
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.