Скачать Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете

Для открытия доступа ко всем материалам форума Вы можете преобрести повышение до премиум аккаунта.
Доступны 4 тарифа: на 1 месяц, на полгода, 1 год и навсегда. После покупки права повышаются автоматически. Повышение прав находится в меню Вашего аккаунта

Zlostniy_tip

Супермодератор
18 Фев 2018
33,962
398
Забудьте о рекламных роликах, печатной рекламе и баннерах на сайтах – потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал, у него есть блокировщик рекламы в браузере. Однако пользователи интернетом охотно делятся с друзьями интересной статьей или видео, невольно превращаясь в посланников бренда. Поэтому задача рекламы не в том, чтобы продать товар, а в том, чтобы заставить поделиться контентом. Теперь рекламу предлагают потребителю на основе данных, которые он сам оставляет о себе в сети.
Аудитория интернета стремительно растет (в России уже больше 80 млн человек), за год в Google отправляют больше 1 трлн поисковых запросов, а в Facebook каждую минуту выкладывают 200 000 фотографий. Все это означает, что простая реклама больше не работает, настало время маркетинга впечатлений, нативной рекламы и контент-маркетинга. Профессор медиаведения Мара Эйнштейн не одно десятилетие проработала в рекламных агентствах. В своей книге она рассказывает о том, как создают «рекламу под прикрытием» – захватывающий контент, в котором невозможно распознать маркетинговую подоплеку. Здесь вы найдете и внятные теоретические основы, и успешные кейсы, уже ставшие классикой нативной рекламы.
Подробнее:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.