Скачать Первоклассный сервис, Джон Шоул

Для открытия доступа ко всем материалам форума Вы можете преобрести повышение до премиум аккаунта.
Доступны 4 тарифа: на 1 месяц, на полгода, 1 год и навсегда. После покупки права повышаются автоматически. Повышение прав находится в меню Вашего аккаунта

Zlostniy_tip

Супермодератор
18 Фев 2018
33,970
435
От университета Синергии
На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.
Джон Шоу. Мировой эксперт в области стратегии сервиса
  • Обладатель звания Customer Service Guru
    от авторитетного издания Time.
  • Автор 7 бестселлеров
    и первой в мире программы обучения сервису.
  • Основатель Service Quality Institute, где прошли обучение более двух миллионов специалистов
    по всему миру.
  • Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.
Программа практикума
  1. Сервисная стратегия
  2. Наставничество как путь к успеху
  3. Делегирование полномочий как образ жизни
  4. Искусство скорости: устранение барьеров
  5. Только вперед. Как стать особенным и незаменимым
  6. Как сделать клиентов фанатами бренда
  7. Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов
  8. Компенсация и работа с недовольными
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.