Скачать Performance реклама в Facebook [Targetorium] [Павел Антонов]

Для открытия доступа ко всем материалам форума Вы можете преобрести повышение до премиум аккаунта.
Доступны 4 тарифа: на 1 месяц, на полгода, 1 год и навсегда. После покупки права повышаются автоматически. Повышение прав находится в меню Вашего аккаунта

awesome

Команда форума
Модератор
26 Май 2019
6,816
224
Performance реклама в Facebook [Targetorium] [Павел Антонов]
Название: Performance реклама в Facebook [Targetorium] [Павел Антонов]






3 дня практики от оффициального партнера Facebook в Европе
Первый день - Проектирование рекламных кампаний в Facebook
  • Какие задачи тестового периода и его длительность.
  • Как правильно формировать таргетинг и быстрее найти выигрышные комбинации
  • Какой рассчитать бюджет рекламной кампании, чтобы собрать достаточно данных для оптимизации.
Практическая часть
  • Строим структуру рекламной кампании с делением под Acqusition & Retargeting
  • Разрабатываем коммуникационную стратегию на примере межд. кейсов
Второй день - Оптимизация результатов и работа с данными
  • Как работает алгоритм по оптимизации рекламных показов в Facebook
  • Крупный апдейт от Facebook! С февраля 2020 рекламные аккаунты переходят на новую модель дистрибуции бюджета (CBO). Полный разбор обновлений
Практическая часть
  • На реальных кейсах учимся принимать решения для оптимизации результатов кампаний
  • Разбираем причины пресыщения аудиторий, оверлапа на уровне аккаунта, чтобы не сливать рекламный бюджет впустую
Третий день - Масштабирование рекламных кампаний
  • Какие условия необходимы для перехода к масштабированию
  • Три подхода к расширению выборки
  • Как повышать бюджет, чтобы держать стоимость результата стабильным
Практическая часть

  • Масштабирование результата для британского e-com до $ 500 000 в доходности
  • Масштабирование результата от 300 до 3000 лидов в сутки
  • Масштабирование кампании с бюджетом € 386 000 в неделю




Скачать:

 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.