Скачать [Paul Wallen] [FL Studio PRO]Сведение электронной музыки до профессионального результата

Zlostniy_tip

Премиум
18 Фев 2018
32,246
626
Название: [FL Studio PRO]Сведение электронной музыки до профессионального результата

Автор: Paul Wallen
Наконец-то в доступе появилось подробное и реально практичное руководство на человеческом языке по профессиональному сведению EDM.








И это не очередной набор размытых правил

по сведению любого жанра музыки, это

первая в своем роде крепчайшая эссенция

только практичных принципов и действительно

работающих техник сведения яркой и современной


танцевальной музыки в формате блокбастер-видеокурса.



Все необходимые знания и практичные техники по сведению,
с параллельными примерами применения на самых сложных
и напичканных миксах + распределением этой информации
по полочкам в твоей голове.










Вот 4 критерия звучания, которыми тебе нужно наделить любой танцевальный трек, что бы он считался

действительно достойным в современных стандартах. И я параллельно немного поясню, что для этого нужно делать

  • Сбалансированное и широкое звучание.
Это твоя работа с ручками громкости дорожек на микшере и их панорамы, здесь нужно творчески подойти к планировке инструментов в твоем треке и знать примерные стандарты стиля, в котором написан трек. Для широкого звучания стоит немного разбросать по панораме или стереобазе инструменты высоких регистров. Из ударных это тарелки и цимбалы (хеты, райды, креш-элементы) из синтезаторов это могут быть поддерживающие тембры, арпегейты, так же это может быть бек вокал, эффекты или какие-то фоновые инструменты.
  • Отчетливое и чистое звучание.
Каждый из инструментов микса должен выполнять свою роль, и в электронной музыке это бывает сложнее, так как инструментов порой очень много, из-за этого треки начинающих часто получаются мутными и неразборчивыми, особенно на кульминационной части Drop. Для этого нужно знать суровые правила игры на частотном поле, так как оно не резиновое и требует особой осторожности в обработке эквалайзером каждого элемента. И здесь как ты уже понимаешь по большей части выполняется просто работа с эквалайзером.
  • Плотное звучание.
В любом EDM под-жанре сегодня просто необходим такой параметр как плотность, особенно на низких частотах – без них к примеру трек уже будет в разы менее танцевальным. Это в большинстве случаев работа с динамикой и в частности с компрессором. Здесь контролируется и уровень слишком динамичного сигнала (к примеру, Вокал) и сам звук принимает более плотное и объемное звучание (Бочка, Бас, Lead синтезаторы)
  • Объемное и пространственное звучание.
Трек БЕЗ пространственных эффектов звучит очень сухо и скучно, однако если ими пользоваться не столько аккуратно и в меру, можно напрочь убить динамику и чистоту в треке, над чем ты так долго старался. Поэтому вооружившись такими эффектами как Reverb, Delay, Chorus или иными плагины пространственной обработки и правильными практичными инструкциями по их применению можно сделать невероятно красивый пейзаж из своей композиции, со сверх поглощающим объемом и пространством, которое не захочется покидать.


Содержание

курса

Введение.



Глава 1. Только нужная теория о сведении EDM. Как все расставить в своей голове по полочкам

1.1 Вредные мифы о сведении и частые вопросы, о которых нужно знать

1.2 Новая перспектива на процесс сведения в электронной музыке

1.3 Что конкретно делать, когда сводишь свой EDM трек и на что ориентироваться

1.4 Творческий подход к сведению и разрушение границ.


Глава 2. Главные инструменты сведения и как ими правильно пользоваться

2.1 Как находить баланс уровней и правильно работать с панорамой. Все полезности при работе с микшером

2.2 Правила игры на частотном поле EDM микса. Только нужные действия с эквалайзером и фильтрацией

2.3 Динамическая обработка, компрессоры; в каких случаях что крутить, и другие инструменты динамики, упрощающие твое сведение.

2.4 Все инструменты и инструкции к ним, для создания в треке пространства и объема.

2.5 Как понять последовательность обработки и в каких ситуациях что за чем нужно ставить.

2.6 Как сводить эффективнее на результат. Важные и полезные методы для соблюдения любому музыканту.


Глава 3. Практика и применение на примере сведения Future Bass (ломаный ритм)

3.1 Разбор идеи аранжировки и предпочтений жанра.

3.2 Баланс. Творческий подход к планировке инструментов по уровню и панораме.

3.3 Сведение от сложнейшего, Drop партия, методы сведения поддерживающих, Lead и Bass синтезаторов, лееринг отдельных инструментов.

3.4 Автоматизация как самый лучший метод избежание конфликтов и упрощение аранжировки.

3.5 Сведение элементов в Breakdown. Обработка, лееринг и сведение живых и НЕ живых инструментов.

3.6 Реализация вступления, как обработка может глобально преобразовать идею.

3.7 Детальная обработка вокала и его адаптация в разных частях аранжировки.

3.8 Полировка финального микса и детальный баланс.


Глава 4. Практика и применение на примере сведения Progressive House (прямой ритм)

4.1 Разбор идеи аранжировки и предпочтений жанра

4.2 Сведение по частям аранжировки. Вступление и Breakdown партии

4.3 Сведение Bridge и Raise партий

4.4 Насыщеное сведение партии Drop

4.5 Экспериментальная партия Future Bass и ее сведение

4.6 Сведение вокала в Progressive House на разных партиях

4.7 Детализация микса, референсы и подведение итогов



+ много бонусов

Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.

 

Похожие темы

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.