Скачать Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания - Джек Митчелл

1

Zlostniy_tip

Премиум
18 Фев 2018
32,427
592
О чем эта книга
О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.
Для кого эта книга
В первую очередь для директоров по маркетингу и владельцев розничного бизнеса.
Фишки книги
Книга удивительно легко читается, потому что в ней много историй. При этом она очень практична благодаря сгруппированным в конце каждой части принципам этики продаж, сбора информации о клиентах и правильного ее использования.
На основе книги создан авторский курс CRM.
Книга сразу в нескольких популярных форматах: PDF, FB2, FB3, epub и др.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.