Скачать [Нетология] Контекстная реклама (2020)

awesome

Премиум
26 Май 2019
27,492
1,365
Контекстная реклама. Нетология. Мария Фальчикова, Иван Акимов, Александр Ярощук и другие


Программа курса:

1. Вводный блок
Плавное погружение в предмет изучения в формате «обзорной экскурсии». Здесь вы получите всю необходимую информацию о терминах и метриках контекстной рекламы, об основных форматах и типах кампаний, о воронке продаж. Важная часть этого блока — планирование рекламных бюджетов, расчёт ставок и максимальной стоимости клика.

Основы работы с контекстной рекламой
Экосистема Яндекса
Экосистема Google

2. Семантика
В этом блоке вы последовательно изучите этапы сбора семантики, морфологию Яндекс и Google, поработаете с базисами, ключевыми и минус-словами, операторами. Сначала вы научитесь собирать семантику вручную, потом — с помощью автоматических парсеров.

Основы семантики. Морфология и операторы. Минус-слова
Методология сбора семантики. Работа с базисами
Автоматизация сбора семантики


3. Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Это самый важный блок курса. В нём содержится не только информация по рекламе в Яндекс.Директ, но и общая база знаний, необходимая для работы с контекстом.

Основы рекламы на поиске Яндекс.Директ
Создание объявлений на поиске в Яндекс.Директ
UTM-метки: для чего нужны и как сделать
Яндекс.Директ Коммандер
Яндекс.Метрика: настройки
Яндекс.Метрика: цели, группировки, сегменты
Яндекс.Метрика: основные отчёты
Реклама в РСЯ
Ретаргетинг и Яндекс.Аудитории
Смарт-баннеры
Бонус: формирование УТП


4. Контекстная реклама в Google Ads
В блоке, посвящённом Google, вы настроите рекламные кампании в Google Ads: на поиске, в КМС и ремаркетинг. Познакомитесь с программой Google Ads Editor.

Реклама на поиске Google. Объявления и расширения
Стратегии и аналитика в интерфейсе Google Ads
Перенос кампаний из Яндекса в Google
Настройка Google Analytics
Настройка целей в Google Analytics
Отчёты Google Analytics
Реклама в КМС и ремаркетинг в Google
Google Ads Editor
Бонус: Google Tag Manager
Бонус: продвинутые отчёты Google Analytics


5. Оптимизация кампаний и подготовка к запуску
На этом занятии вы узнаете: на что нужно обращать внимание при запуске рекламных кампаний, как анализировать первые результаты и какие действия необходимо предпринимать для повышения эффективности рекламы.
Получите готовый набор отчётов, необходимых для оптимизации. Узнаете, как грамотно организовать работу по ведению рекламных кампаний.

Подготовка к запуску и оптимизация


6. Основы E-commerce
В этом блоке вы изучите основы работы с e-commerce: настройку стандартной и расширенной электронной коммерции, сервисы Яндекс.Маркет и Price Labs, а также Google Покупки и Google Merchant Center.

Основы e-commerce
Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Google Покупках


7. Бонус: блок "Уровень Специалист"
Дополнительный бесплатный блок для продвинутых студентов, которые хотят максимально углубиться в контекстную рекламу.

Геосервисы Яндекс и Google
Медийные форматы Яндекс и Google, YouTube
Продвижение мобильных приложений
Конкурентный анализ. Обзор сервисов
Сервисы автоматизации для контекстной рекламы
 

Похожие темы

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.