Скачать [Марина Кирзнер, Елена Сабельникова] Цена без страха и упрёка (2020)

awesome

Премиум
26 Май 2019
27,492
1,365
Цена без страха и упрёка (2020)
[Марина Кирзнер, Елена Сабельникова]

1601561469820.png


Казалось бы, цена — это конкретные, просчитанные цифры, которые не должны вызывать вопросов.
Но тем не менее у предпринимателей и фрилансеров есть страхи и ограничивающие убеждения, которые мешают продавать свои услуги и образовательные продукты по справедливым и комфортным для них ценам.

И именно поэтому наш тренинг по ценообразованию услуг будет состоять из двух блоков:
1. Психологическая проработка страхов и ограничивающих убеждений.
2. Маркетинговые инструменты работы с ценой.

Ваш самый главный клиент – это вы.
И ваш самый главный проект – это тоже вы.

Пока вы не продадите свою стоимость себе же, вы не сможете продать свои услуги другим за ту цену, которая будет вам комфортна.

Программа тренинга
Сначала разбираемся с ограничивающими убеждениями и страхами, затем рационально просчитываем цены.

Вебинар 1. Психология цены

Что такое цена и почему мы ее боимся. Понять свои страхи - значит обезвредить. Ценность услуги и конкуренция. Определяем базовую стоимость.

Ваш продукт и его цена - это отражение того, насколько вы цените сами себя. Упражнение на определение вашей ценности.

Цена - это вопрос восприятия и уверенности в своих силах. Упражнение на поиск своей уникальности и того, что отличает вас от конкурентов.

Ваши способности и умения - основа вашего бизнеса и внутренней уверенности в себе. Упражнение на выявление личных качеств, которые позволяют этим способностям существовать.

Упражнение на работу со страхом быть стервой, эгоисткой, плохой, брать слишком много, не заботясь о нуждах окружающих. Страх быть отверженной и что вы не будете нравиться окружающим.

Как преодолеть психологический барьер повышать цены. Упражнение на работу с убеждениями: «достойны ли вы этого?», «достаточно ли вы хороши для этого?».

Практические техники и приемы для стимуляции креативного мышления


Вебинар 2. Маркетинг цены

Цены на старте. Как не допустить ошибки с самого начала и правильно назначить цену на услугу, когда кругом демпинг. 3 подхода к ценообразованию.

Как правильно повышать цены после старта. Да и вообще, как правильно повышать цены. 5 маркетинговых обоснований повышения цены.

Особенности ценообразования линейки «коротких» и «длинных» услуг. Разовая консультация/ сопровождение/ пакетное предложение. Вебинар/ тренинг/ образовательный курс.

Ценовая чувствительность. Что такое «дорого» и «дешево» в сознании потребителя.

Политика скидок. За что и в каких случаях давать скидки клиентам.

Приемы ценового маркетинга – круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.

Как вы уже видите по программе, это будет тренинг-практикум. Мы дадим упражнения и расчеты, которые вы будете делать прямо во время вебинара.
Готовы поработать над повышением своей цены и ценности?

Что вы получите в результате тренинга:

Найдете, в чем ваша ценность как специалиста.
Рассчитаете справедливую цену на ваши услуги.
Найдете свою уникальность и то, что отличает вас от конкурентов.
Сформируете линейку услуг в зависимости от ценовой чувствительности.
Узнаете, как стимулировать и запускать в работу установку «Я все могу».
Сможете получить больше прибыли при тех же объемах продаж за счет правильного повышения цены.
Повысите свою самооценку.
Узнаете, что для потребителя «дорого», а что «дешево».
Найдете свои личные качества, которые определяют ваши суперспособности.
Научитесь работать с возражениями «А почему у вас так дорого?»
Получите практические техники и приемы для стимуляции креативного мышления.
Разберетесь со скидками: давать или не давать? И если давать, то какая должна быть скидка?

Самый главный результат — после этого тренинга участники повышают цены на свои услуги и зарабатывают больше.

СКАЧАТЬ:

Для просмотра содержимого вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.

 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.