Автор: Дмитрий Смирнов
Название: Knower school Создание 3D графики для компьютерных игр
Описание курса:
Данный курс является уникальным комплексом по обучению создания игровой трехмерной графики. За 11 занятий мы изучим огромный спектр технологий, от моделирования игровой локации под игровые стандарты, до настройки всей сцены внутри игрового движка Unreal Engine 4.
Вас ждет большой блок работы с текстурами, как создавать, как комбинировать, запекать и использовать в шейдинге. Мы поработаем с инструментами скульптинга в 3D Coat. А в финале курса, на этапе сборки всей сцены в UE4, вы узнаете, как настраивать различные эффекты - звук, дым, свет, и д.р! Данный курс будет интересен всем, кто мечтает работать в индустрии разработки игр и создавать новые миры!
Чему вы научитесь:
1 ЗАНЯТИЕ. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБЩЕЙ СЦЕНЫ.
Название: Knower school Создание 3D графики для компьютерных игр
Описание курса:
Данный курс является уникальным комплексом по обучению создания игровой трехмерной графики. За 11 занятий мы изучим огромный спектр технологий, от моделирования игровой локации под игровые стандарты, до настройки всей сцены внутри игрового движка Unreal Engine 4.
Вас ждет большой блок работы с текстурами, как создавать, как комбинировать, запекать и использовать в шейдинге. Мы поработаем с инструментами скульптинга в 3D Coat. А в финале курса, на этапе сборки всей сцены в UE4, вы узнаете, как настраивать различные эффекты - звук, дым, свет, и д.р! Данный курс будет интересен всем, кто мечтает работать в индустрии разработки игр и создавать новые миры!
Чему вы научитесь:
- Моделировать сложные локации для игр, а также создавать ассетные части сцен по всем правилам топологии.
- Владеть инструментами скульптинга в 3D Coat для детализации игровых моделей и проработке персонажей.
- Работать с редактором разверток в 3ds Max и производить ретопологию автоматическим и ручным способом.
- Создавать простые и сложные текстуры в 3D Coat, а также запекать эти текстуры для различных задач (defuse, bump, reflection и т.д.).
- Понимать принципы анимации для игр, а также создавать автоматический риг для простых персонажей.
- Собирать сцену для игровых движков на примере Unreal Engine 4, а также настраивать свет и шейдеры внутри движка.
- Добавлять различные эффекты (дым, звук, свет и т.д.) в Unreal Engine 4 для придания реалистичности игрового мира.
- Выполнять постобработку рендеров в Photoshop с применением простых, но эффективных техник.
1 ЗАНЯТИЕ. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБЩЕЙ СЦЕНЫ.
- Введение в GameDev
- Создание иерархии проекта
- Анализ проекта на основе референсов
- Инструменты edit poly
- Моделирование локации
- Введение в ассеты
- Стилизация
- Инструменты edit poly
- Моделирование ассетов
- Первичная расстановка ассетов
- Знакомство с 3D Coat
- Логика моделирования скульптингом
- Работа с кистями
- Использование масок
- Скульптинг грута
- Редактор разверток в 3ds max
- Понятие Normal Map, Low Poly, Smoothing Group и др.
- Инструменты Unwrap UVW
- Создание разверток авто и ручным способом
- Техники запекания Normal Map
- Понятие ретопологии и сетки персонажа
- Методы ручной ретопологии
- Методы авто ретопологии
- Работа с разверткой Грута
- Запекание Normal Map
- Введение в текстуринг
- Логика создания текстур
- Работа с масками и слоями
- Применение материалов
- Создание Normal Map без запекания
- Работа с внешними Normal Map
- Работа с альфа-кистями
- Создание кистей из геометрии
- Запекание АО и Curvature Map
- Создание материалов
- Логика создания текстур персонажа
- Создание собственных Smart Materials
- Экспорт текстур в Unreal Engine4
- Работа с анимацией грута
- Введение в Unreal Engine4
- Интерфейс движка и его особенности
- Изучение структуры ассета и его переноса в Unreal Engine4
- Перенос ассетов в движок
- Восстановление уровня
- Понятие Instance Mesh
- Понятие Instance Material
- Настройка света
- Понятие LUT
- Работа с Post Process
- Запекание света
- Термин Coollision Mesh
- Создание LODs
Для просмотра содержимого вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование: