Скачать Как просто работать с возражениями при продаже мебели

Zlostniy_tip

Премиум
18 Фев 2018
32,241
626
Видеокурс «Как элегантно обработать любое возражение при продаже мебели» — это «выжимка» практических приёмов по обработке всех видов возражений, с которыми сталкивается продавец мебели при общении с клиентом, в формате 6 видеороликов.
60 минут практики работы с клиентом без «воды» и «соплей» — только то, что поможет продавцу-консультанту продавать больше мебели.
Автор видеокурса: Сергей Александров, основатель Международного Мебельного Кадрового Центра. Опыт продаж — 20 лет.
Кому будет полезен видеокурс работы с возражениями:
1. Для продавцов-консультантов мебели в рознице и менеджеров по продажам в опте.
Изучите и, самое главное, начните применять в работе. Применение приёмов обработки возражений гарантированно повысит количество заключённых вами сделок и, как следствие, ваши доходы.
2. Для учебных центров оптово-розничных мебельных компаний.
Видеокурс-тренинг «Работа с возражениями» вы можете применить при проведении обучающих мероприятий и тренингов для продавцов.
3. Для руководителей мебельных компаний всех уровней.
Во-первых, потому что Вы должны знать и уметь больше, чем ваши сотрудники и понимать, куда их вести и на что нацеливать.
Во-вторых, для передачи курса сотрудникам и контроля его внедрения в работу.
Для вашего удобства изучения мы разбили видеокурс на шесть роликов, каждый из которых в полной мере раскрывает свою тему.
Содержание видеокурса-тренинга «Работа с возражениями»
1 ролик: «Как ответить на возражение «Дорого»?»
Почему покупатель вообще говорит «Дорого»?
Разбираем 7 главных причин этого вопроса.
2 ролик: «Матрица возражений»
Что такое возражение?
Определение момента, когда клиент возражает;
Виды возражений, которые встречаются;
Классификация возражений;
Определение, к какой категории относится возражение клиента;
Авторская матрица возражений «ВЛИП»;
Правильная и эффективная стратегия отработки возражений по матрице;
Две техники отработки возражений.
3 ролик: «Приёмы обработки возражений»
Приём «Отложить на следующий этап»;
Этапы продаж клиенту;
Приём «Атака»;
Позиции в коммуникации с покупателем;
Приём «Повод» в двух вариантах;
Приём «Да, и»;
Логическая аргументация — приём «Изюминка товара».
4 ролик: «Профилактика возражений»
Как создать доверительную атмосферу:
— какой контакт с покупателем является правильным и как его установить;
— что мешает установлению правильного контакта;
— демонстрация профессионализма и как это сделать;
Почему важно выяснить критерии выбора покупателя до того, как предлагать и презентовать;
Техника «ПреПоВоз».
5 ролик: «Как выяснить критерии выбора покупателя»
Что на самом деле означает «выяснить потребности покупателя»;
Какую ошибку делают 97% продавцов при выяснении потребностей;
Способ Сократа ведения диалога, который приводит покупателя к нужному Вам мнению;
Техника «Трёхуровневое погружение в клиента»;
Практикум — примеры диалогов.
6 ролик: «4 приёма обработки возражения «А скидки у вас есть?»
Приём №1 «Трёхуровневое погружение в клиента» — примеры диалогов;
Приём №2 «Отложить на следующий этап» — примеры диалогов;
Приём №3 «Атака и отсечение» — примеры диалогов;
Приём №4 «Закрытие со встречным условием» — примеры диалогов;
Как дисциплинировать покупателя, чтобы он Вам не «сел на шею».

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 

Похожие темы

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.