Скачать Как открыть производство и продавать без затрат на рекламу

1

Zlostniy_tip

Премиум
18 Фев 2018
32,677
568
Цвет схемы: Белый
Sleepy House — производитель однотонного постельного белья — за 3 месяца смог привлечь 5300 подписчиков в Instagram. В июле компания сделала 50 продаж, а месячный оборот перешагнул отметку в 300 000 рублей. При этом рекламный бюджет равнялся нулю: продажи велись только через социальные сети. Один из основателей Sleepy House Роман Михейкин рассказывает об опыте продвижения без денег, подводных камнях бесплатного продвижения и дальнейших планах развития.
Подробнее

Для просмотра содержимого вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.

Для просмотра содержимого вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.

 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.