Скачать Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа (2015)

Zlostniy_tip

Премиум
18 Фев 2018
32,241
626
Название: Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа (2015)

Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа и получать первые заявки уже сегодня.
В видео курсе вы узнаете:
  • 5 основных способов составления масок показов для рекламы на тематических площадках. Конкретные примеры подбора масок показов для разных отраслей бизнеса.
  • Самое сложное - подобрать синонимы вашей услуги. Как понять, что ищут люди, когда им нужна ваша услуга?
  • Секретный сервис, с помощью которого можно сгенерировать большой список масок показов на автомате.
  • Запрещенные площадки. Какие площадки надо отключить с самого начала и даже не пытаться рекламироваться на них, чтобы не загубить показатели кампании на корню.
  • Особенности управления ставками. Какую назначить цену за клик, чтобы охватить максим аудитории.
  • Фишка “кликабельный заголовок”. Как выделить свое объявление на фоне одинаковых текстов конкурентов?
  • Фишка “Кодируем объявление”. Пишем текст объявления на языке цифр. Измеримые показатели против абстрактных словесных конструкций.
  • Фишка “Удачный старт”. Пошаговый алгоритм написания кликабельных объявлений.
  • Фишка “Фокус”. Почему лучше донести до потенциального клиента одну мысль, чем не донести две.
  • Фишка “Слова-перчинки”. Почему одних лишь сухих цифр недостаточно. Слова, от которых у ваших потенциальных клиентов потекут слюнки.
Что я получу, когда куплю видео курс "Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках"?
  • видеозапись "Рекламной кампании на тематических площадках"
  • инструкция по составлению масок показов
  • пошаговый алгоритм, как создать рекламную кампанию для РСЯ
  • список площадок для исключения из рекламной кампании
  • примеры рекламных объявлений
Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.

 

Похожие темы

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.