[Илья Балахнин] Набор курсов «Маркетинг» [Paper Planes Academy] (2020)
Что этот курс даст?
Владельцу
Product
Научитесь создавать продукт, за которым клиенты выстроятся в очередь.
Научитесь правильно назначать цену в связи с активностью конкурентов и платёжеспособностью клиентов.
Научитесь понимать целевые клиентские группы. Правильно формировать для них ценностное предложение.
Научитесь выстраивать эффективные процессы продаж, контролировать эффективность каналов сбыта, а также выстраивать Customer Journey Map — карту путешествия потребителя
Научитесь правильно говорить о характе-ристиках своих продуктов и услуг. Создавать эффективные визуальные коммуникации: логотипы, фирменные стили и т.п.
Научитесь выстраивать персонализированную коммуникацию с каждым клиентом, опираясь на точные данные, а также определять, какие инструменты использовать, а какие нет.
Что этот курс даст?
Владельцу
- Поможет структурировать стратегию компании
- Поможет понять, чем должен заниматься маркетинг и HR в вашей компании
- Поможет внедрить управление компании на основе чётких количественных данных, а не субъективных мироощущений
- Поможет выстроить маркетинговую стратегию в компании
- Поможет перейти от управления продвижением к управлению всем маркетинг-миксом: продуктом, ценообразованием, позиционированием и т.д.
- Поможет внедрить инструменты маркетинга на основе данных и продуктовый подход
- Поможет начать говорить с бизнесом на одном языке
- Поможет внедрить лучшие практики в HR
- Поможет превратить маркетинг из центра издержек в центр прибыли
- Поможет отстроиться от конкурентов за счёт новых знаний и моделей
- Поможет освоить новые инструменты анализа бизнеса ваших клиентов
- Поможет поднять цену на ваши услуги
Product
Научитесь создавать продукт, за которым клиенты выстроятся в очередь.
- Функционально - стоимостной анализ, чтобы понять какие свойства продукта или услуги слишком дороги, но для клиентов бесполезны
- Развёртывание функций качества, чтобы определить функционал, который критически необходим, как для MVP, так и для зрелого продукта
- Модель Кано, чтобы создать экономически эффективный прототип
- Канва отрасли, чтобы подорвать основы конкуренции на рынке и привлечь максимальное количество потребителей
Научитесь правильно назначать цену в связи с активностью конкурентов и платёжеспособностью клиентов.
- Как правильно назначать цену в связи с активностью конкурентов и платёжеспособностью клиентов, чтобы ваш товар или услугу в принципе покупали
- Ценностно-стоимостная карта, чтобы добиться максимизации выручки за счёт оптимальных цен при оптимальном объёме потребления
- Разработка коммерческой политики, чтобы правильно назначать скидки и не терять удельную маржу
- Оптимизация ценового каскада, чтобы не терять прибыль на неявных скидках
Научитесь понимать целевые клиентские группы. Правильно формировать для них ценностное предложение.
- Доказательным методам определения потребностей клиентов - JTBD.
- Иерархическим методам кластеризации, чтобы понимать причины поведения людей и прогнозировать его.
- RFM анализу для управления лояльностью и LTV
Научитесь выстраивать эффективные процессы продаж, контролировать эффективность каналов сбыта, а также выстраивать Customer Journey Map — карту путешествия потребителя
- Строим Customer Journey Map, чтобы управлять всей цепочкой взаимодействия клиента и компании
- Строим карты бизнес-процессов, чтобы искать узкие места и постепенно их совершенствовать
- Внедряем статистические методы контроля за работой продавцов (6 сигм, Performance points) для принятие взвешенных решений в отношении персонала
Научитесь правильно говорить о характе-ристиках своих продуктов и услуг. Создавать эффективные визуальные коммуникации: логотипы, фирменные стили и т.п.
- Модели RDB, чтобы сделать каждое рекламное сообщение максимально эффективным и понятным
- Связи между позиционированием и бизнес-процессами, потому что просто придумать красивую обёртку недостаточно, - надо уметь исполнить обязательства перед клиентом.
Научитесь выстраивать персонализированную коммуникацию с каждым клиентом, опираясь на точные данные, а также определять, какие инструменты использовать, а какие нет.
- Revenue breakdown, чтобы научиться прогнозировать эффективность того или иного маршрутного инструмента
- Модель обратной воронки, чтобы убедиться в полноте используемого комплекса маркетинговых каналов
- Формула прибыли 3.0. Полный разбор Формулы Прибыли Ильи Балахнина. 22 показателя.
- Win The Market 2.0.
- Маршрут построен!
- Корпоративная стратегия.
- Введение в маркетинг. Самый базовый курс по маркетингу. Что такое маркетинг на основе данных.
- Таблица по расчету Формулы Прибыли и 6 сигм. Специальная таблица, разработанная нашими аналитиками для автоматического расчета всех показателей формулы + таблица по расчет 6 сигм.
- Корпоративная стратегия. От идеи до реализации. Запись семинара по системе сбалансированных показателей.
- Как построить маркетинговую стратегию в ритейле. Уникальный мастер-класс по маркетингу в ритейле от Paper Planes Consulting Agency. Свежие тренды, мощные кейсы и практическая польза для бизнеса.
- Маркетинговые технологии в HR. Курс об альтернативных способах найма сотрудников, важности HR-бренда и EVP.
СКАЧАТЬ
Скачать:Для просмотра содержимого вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.