Скачать Губанов - Я и Деньги. Ступень I. Привлечение больших денег в свою жизнь (2009)

awesome

Премиум
26 Май 2019
27,492
1,365
Губанов - Я и Деньги. Ступень I. Привлечение больших денег в свою жизнь (2009)
1603503648087.png


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Описание видеокурса:
Этот семинар-тренинг будет важным шагом для каждого, кто хочет иметь большие деньги, получать удовольствие от жизни, достигать своих целей и всегда иметь средства для «сбычи своих мечт», какими бы недостижимыми они ни казались на первый взгляд!

Всё реально в этом мире, если знаешь секреты его устройства и умеешь их грамотно использовать!

Вот об этих секретах вы и узнаете из этого тренинга, а также научитесь их эффективно применять для привлечения желаемого количества денег в свою жизнь! Деньги - это энергия! И мы дадим все необходимые инструменты для ее синтеза и управления. Итак, скажите деньгам «ДА!»

Это принципиально НОВАЯ научно-практическая концепция, отличная от привычных стандартов MBA и онтопсихологии в отношении денег!

Тренинг учитывает законы энерго-информатики, физику работы мозга человека и его поляризацию, проблемы современного общества потребления и концепцию голубых океанов!

См. полное описание видеокурса - здесь:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.

Содержание (Ступень I):
Часть №1:
Содержание:


  1. Позиционирование на сотрудничество с носителями «передовых проблем». Богатство – Позитивная эмоциональность.
  2. Освобождение от диктата прописных истин для большинства - необходимость формирования ориентации в объективных «секретных» законах.
  3. Гойя: от видения стандартного к ассоциативно - символьному.
  4. Нюансы корректного восприятия информации на семинарах и на дисках. (НОУ-ХАУ повышения эффективности!!!)
  5. Знание стандартно – обязательное и Живое. (НОУ-ХАУ)
  6. Запись информации с помощью технических средств и конспектирование. «Персонифицированный конспект» - свойства (НОУ-ХАУ). Кто что распознает из сказанного ему (ей).
  7. «Секретные» способы распространения «Топовой» информацией.
  8. Опасность неразумного обращения с энергоинформационными символами. Пример: «Мой первый БИЛЛИОН».
  9. Кастовость человеческого общества применительно к денежным отношениям. Закон «трех нулей» по отношению к иерархичности и «деньгоемкости».
  10. Философское содержание « звезды Давида».
  11. До – денежный, денежный и НАД - денежный уровни бытия.
  12. Секрет «легкой руки» - НОУ-ХАУ конкурентоспособности в 21 Веке. (Веке информационных и креативных ценностей)
  13. Правда о «Стене Тщеславия». Награды и Дипломы. Правда и «заманайка».
  14. Ощущение от денег на «денежном» уровне.
  15. Собственники и фетиши во главе мульти – состояний.
  16. Свобода и дисциплина. Правила игры. Управление потоками ресурсов и пределы личной финансовой свободы.
  17. Точности расчетов, планирования и доходов при «полевом» методе ведения бизнеса.
  18. Ощущения от зажатых между пальцами купюр. Отечественные и зарубежные банкноты. Практика определения денежного эквивалента самооценки.
  19. «Черные» виды бизнеса. Кто имеет возможность в них преуспеть.
  20. «Черный» и «белый» типы сетевого маркетинга.
  21. Признаки корректной теории: ретроспективность и перспективность.
  22. Необходимый уровень подготовки для обретения возможности эффективного управления. Образность. Сленговый язык.
  23. «Центр сознания». Определение и управление. Русскоязычные термины, иллюстрирующие координаты размещения Центра Сознания.
  24. Денежность и сексуальность. Фундаментальность сексуальных сценариев для любых видов человеческих взаимодействий.
  25. Человек как проигрыватель пластинок с усилителем. (ассоциативная аналогия). Иллюстрация закономерного увеличения частотности мозговой и телесной деятельности. (НОУ-ХАУ).
  26. Биржевые спекуляции. Где «собака порылась»? Отношения и наличка.
  27. Источники информации «агитационные» и «ответственные»
  28. Получение информации и «переваривание» ее, усвоение в соответствии со своей Природой. «Снегурочка».
  29. Умение соответствовать своим внешним видом образу среды. Маскировка на пути эволюции. Смена личностей, окружающих Вас.
Часть №2:
Содержание


  1. «Нельзя впихнуть невпихуемое»! Запреты на деградацию. Последствия возврата к устаревшему образу проявления своей сущности.
  2. Нюансы состояний: «Дочь и Сын», «Мать, Жена. Муж-чина» на успешность в бизнесе. Ведение Духом и детские заболевания.
  3. Необходимость изменения роли на определенных этапах бизнес-процесса.
  4. Технология причинно-следственных коррекций применительно к приобретению свободы действий. Само – Стоятельность. Практика.
  5. «Претензии» прошлого к эволюционирующему человеку. Обязательность уплаты энерго-информационных долгов для получения наследуемых потенций генетического рода.
  6. Обеспечение личностной управляемости событиями и бизнес – процессами.
  7. Мимические фиксации былых эмоций. Негативные роли: Разблокировка (практика).
  8. Комплекс технологий, дочищающих последствия разблокировки.
  9. Плазменная подпитка энергетической оболочки человека.
  10. Притча об использовании предоставляющихся жизнью возможностей. По ответственности и почёт!
  11. 2 исчерпывающих правила достижения и сохранения успеха. НОУ – ХАУ!!!
  12. Необходимость творческого применения этих двух правил в процессе жизни.
  13. Практика. Технологии:
    • «Водолаз»,
    • «Вскипевший радиатор»,
    • «Семейный склеп»,
    • «Ошейник раба»,
    • «Шиньон».
  14. Плазменная подпитка энергетической оболочки человека. Подробно. Практика.
  15. Можно ли эволюционировать в частотно-иерархическом смысле? «История рыцаря», «Принц и нищий».
  16. До каких пор происходит эволюционный процесс?
  17. Нюансы эволюционного процесса. Высшая уровневая ценность для человека «могучего» - КАНАЛ.
  18. Лень, применённая творчески, – двигатель прогресса и эволюции. Аргументы.
  19. Каким образом «снайпер проблем» обеспечивает эволюцию, её направление и скорость. Идеология индивидуальной траектории эволюции. НОУ – ХАУ.
  20. Как ты - к миру, так и мир - к тебе. «Страшная» правда о «писаных» законах социальных взаимодействий.
  21. 9 сексуальных партнёров (-рш), обеспечивающих полноценность эволюции. НОУ – ХАУ! «Фрейд был прав!».
  22. Мораль Бизнеса и Богадельни. Идеология прибавочной стоимости и гуманизм. Права и обязанности ТВОРЧЕСКОГО сотрудничества. Должностная инструкция – «Итальянская забастовка».
  23. Гуманизм и «учебно-показательная казнь» в бизнесе.
  24. «Прорастание» информации, полученной на семинарах, в последующем периоде. Пятислойная запись и живая информация.
  25. Чем отличается болезнь как свидетельство ошибки от болезненного расставания с «хвостами» предыдущего эволюционного уровня.
  26. Реальный промежуток времени отклика клиентов на приведение мозга предпринимателя в надлежащее состояние. «Дневник из «Песочницы»».
  27. Где на теле проявляются негативные мыслеформы.
  28. Импульсный режим работы мозга – метод работы с навязчивыми мыслями и комплексами.
  29. Формирование позитивного мышления. НОУ – ХАУ
  30. Основные компоненты успеха в выборе цели для зарабатывания денег (энергоинформационное НОУ – ХАУ).
  31. Структура желаний, обеспечивающая реальный приток денег.
  32. Последствия передозировки благотворительности.
  33. Благотворительность и влияние на карму. Подробно.
  34. Рентабельность благотворительности.
  35. Граница приемлемости терпения.
  36. Структура обязательных затрат для работающего человека.
  37. Астрология и Магия как элитные управленческие дисциплины.
  38. Возможность применения силовых методов помощи и экологическая чистота информационных методов.
  39. Глубинный смысл «высоких» рекомендаций и низкоуровневая трактовка.
  40. Страх Жизни и естественный отбор.
  41. Идеализация своих представлений справедливости Мира.
  42. Сфера жизненных интересов человека.
  43. Энергетические потоки в мужском и женском теле.
  44. Восстановление ЖЕНСКОЙ ПРИРОДЫ.
  45. Беда Женщины – руководителя и специалиста.
  46. Груди, «Любительская система». Практика. НОУ – ХАУ.
  47. Амулеты. Последний «герой».
  48. Экономика целителя. Обязательное разделение. НОУ – ХАУ.
  49. Разъяснение принципа Парето. НОУ – ХАУ трактовки.
  50. Зоны эмоциональной активности в мозгу.
Часть №3:
Содержание:


  1. Необходимость учитывать индивидуальные Природные особенности формирования «приключений» и игры для каждого человека.
  2. Необходимость ввязывания в игру, от которой невозможно оказалось увернуться.
  3. Пример «профессионального хронального лукавства» в отношении принципа Парето - видео.
  4. Желание денег – ЛОЖНАЯ, НЕВЫПОЛНИМАЯ ЦЕЛЬ!
  5. «Что как пришло – то так и уходит» - Примеры.
  6. «Экономические» разъяснения принципа рентабельности «валентных» персоналий личности для мужчин и женщин.
  7. Секс КАЧЕСТВЕННЫЙ – залог здоровья телесного и ЭКОНОМИЧЕСКОГО. Бизнес как ребёнок. Гениальность и финансирование креативности.
  8. Секс и бизнес. Тонкие закономерности. Телесные подсказки верного направления действий и грядущих ошибок.
  9. Испытания силой, властью и деньгами творческого союза.
  10. Наличие потенций и умение их использовать. Концепция.
  11. Эмоциональная оболочка как поводырь для индивидуального успеха в условиях недостатка информации.
  12. Природные созидатели и потребители. Симбиоз.
  13. Мужчины и женщины. Сотрудничество и Сотворчество.
  14. «Потакатели» и «поперечники», «Сам погибай…» или «Спасись сам…».
  15. Ген бедности. Растратчицы. «Кошки» и «Собаки».
  16. Проточность на потоке – условие индивидуальной бизнес – успешности (физическое НОУ – ХАУ).
  17. Способ отслеживания женского социального проявления мужчинами. Стробовое внимание.
  18. Необходимость телесной активизации для повышения бизнес – успешности и чувствования денежных потоков.
  19. Обучение проявлению радости самостоятельно, а не через кого-то.
  20. Статический и динамический типы проявления человека в социуме и в бизнесе.
  21. Роль Карлоса Кастанеды в деле эзотерического просвещения.
  22. Язык общения «Высокий», «Бюрократический» и «Материальный».
  23. Полевое излучение купюр для туристов и для коренного населения. Практический пример.
  24. Адреналиновый допинг и тонкие ощущения от процесса жизни.
  25. Блондины(Ки) и брюнеты(Ки). Принцип «Пузырька». Правда о гареме.
  26. Важность проточности половой системы женщины для обеспечения её здоровья. Проточность денег через персоналия. Заём и долг.
  27. Линии воплощения людей разного социального «веса». Кому сколько денег и энергетических ресурсов необходимо.
  28. Можно ли ОДНОВРЕМЕННО быть БОГАТЫМ и СВЯТЫМ? (НОУ – ХАУ).
  29. Роль «продышенного» тела в обеспечении благосостояния.
  30. Пример уровневого (иерархического) кидка. Лингвистическая поляризация уровня.
  31. Ротационная активность мозга (НОУ – ХАУ).
  32. Пример «боя в сфере» в бою и в социально-экономическом взаимоотношении. Культура переключения поляризации мозговой активности. Передача матрицы (НОУ – ХАУ). Практика.
  33. Социальный «танец в смазке» положительных эмоций. Исключение «ошибочных» подключений абонентов в период матричных действий.
  34. Статико-динамическая модель успешного продышивающегося «делового» человека (НОУ – ХАУ!!!).
  35. «Высококалорийный» отдых, корректный расход и сохранение запаса накопленных сил.
  36. Подпитка работающего коллектива от отдыхающего руководителя (НОУ – ХАУ).
  37. Энергоинформационные секреты создания конкурентоспособного товара.
  38. Влияние степени живости мозга руководителя на эффективность рекламы.
  39. Профессиональное слушание. (НОУ – ХАУ). (Принцип общения с иконой).
  40. Необходимость придумывать проблемы для обеспечения проточности денежного потока и эволюционного скачка.
Часть №4
Содержание


  1. Похвала как мощный резерв повышения производительности.
  2. Тактильный контакт с лидером.
  3. Насиловать и вынуждать или заземлять шутливыми «обзывалками» (НОУ – ХАУ).
  4. Пугать, но не нападать. Шокировать, но играть. Право на нарушение формальных приличий.
  5. Правило 3-х предъявлений претензий сотруднику. Прививка энтузиазма подчиненному. Добыча. (НОУ – ХАУ).
  6. Еженедельная творческая планёрка как стимуляция генерации жизни коллективного разума (НОУ- ХАУ)
  7. Модульное обучение и повышение квалификации в игре. Сказки для специалистов (НОУ – ХАУ).
  8. Канальное соблазнение творческими потенциями (НОУ – ХАУ).
  9. Сбор голодных каналов, канальная «прививка» (НОУ – ХАУ).
  10. Сохранение творческого потенциала коллектива организации при кадровой проточности (НОУ – ХАУ).
  11. Стимуляция ротационной активности мозга нового члена коллектива (НОУ – ХАУ). Последствия.
  12. Синхронизация канальной активности единомышленников. (НОУ – ХАУ качественного скачка результативности).
  13. Протокол тестирования учителем обстановки в коллективе учеников. Когда Учителю пора отправляться на повышение уровня.
  14. Правила Герберта Кэссона для обращения с деньгами применительно к компонентам сферы жизненных ценностей (НОУ – ХАУ).
  15. Закон корректного эволюционного взлёта. Корректность фрагментирования пути достижимыми целями.
  16. Нормативы объёмов новизны информации в книгах и на семинарах.
  17. Соответствие габаритов тела интенсивности мозговой нагрузки. Сколько весит новый уровень (НОУ – ХАУ).
  18. Пример «знакового» слежения за точностью следования своему жизненному пути (пред-назначению).
  19. Жизненный цикл сотрудничества. Пример.
  20. Деньги – лучший подарок: СВОБОДА!
  21. Дети как полноправные члены семейного бизнес – пространства. Радость профессиональная. Технико – экономическое обоснование запроса на подарок. Истинный уровень экономической содержательности объекта. Ген бедности (НОУ – ХАУ).
  22. Соучастие в бизнесе делегированием фрагментированных технологий.
  23. Из сотрудника – в партнёры. Уровневая эволюция. Парадоксы иллюзий.
  24. Инициация динамического иерархического представительства. Закрепление на достигнутом рубеже. Практика.
  25. Удержание за счёт изменения частотности тела.
  26. Встреча со смертью: точность астрологических предсказаний. Три типа прохода кризисной точки.
  27. Носители творческих каналов и Просоциализаторы. Разделение труда в быту и в бизнесе. НОУ- ХАУ.
  28. Sex & Business. Сотрудники и родственники. Семейный бизнес. Единомышленники или паразиты.
  29. Разъяснение ереси Украинской модификации ОНТОПСИХОЛОГИИ. Откуда взялись её корни. Вывод из бизнеса, как из боя. НОУ – ХАУ.
  30. Важность сохранения Веры в сказку. Чувствование Природных процессов и формальное исполнение правил и рекомендаций.
ИЩУ
 

Похожие темы

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.