Скачать [Говард Бехар, Джанет Голдстайн] Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks

Zlostniy_tip

Премиум
18 Фев 2018
32,241
626
Автор: Говард Бехар, Джанет Голдстайн
Название: Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks

Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Подробнее:

Для просмотра содержимого вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.

 

Похожие темы

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.