Скачать [Анна Бонецкая] Чек-листы «Методичка по ЦА», «Матрица контента», «Эмоциональное выгорание» (2020)

awesome

Премиум
26 Май 2019
27,492
1,365
[Анна Бонецкая] Чек-листы «Методичка по ЦА», «Матрица контента», «Эмоциональное выгорание» (2020)

photo_2020-12-18_11-01-30-jpg.51565


и мобильник, зарабатывает в Интернете 450 тысяч в месяц. Для мужа этот факт весомый.
Конкретика без воды
Чтобы работать в Интернете, будьте готовы потратить значительное количество времени на самообразование. Анна рассказала об основных составляющих, без которых работу в Инстаграме лучше не начинать. И там есть пункты, которые не всех устроят.
К примеру, чтобы построить свой личный бренд, надо рассказывать историю своей жизни и бизнеса без прикрас, честно и откровенно на весь мир. Публиковать фото и тексты ежедневно, причем, чтобы это мотивировало людей.
Вторым критерием хорошей работы в Инстаграм, как уверяет Анна, являются «правильно выбранные ценности». Ценности тесно связаны с принципами. Это правила, которым человек следует в жизни. К примеру, не брать и не давать в долг, быть честным и не пасовать перед проблемами. Анна говорит: чаще всего блогеры лгут аудитории, выкладывая на обозрение только идеальную картинку. Но развитие личного бренда произойдет только через боль, которую человек должен быть готов преодолевать вместе с подписчиками в Инстаграме. Кстати, у Ани их уже 70 тысяч человек. Неужели это работает?
– У вас не будут покупать товар, пока вам не начнут доверять, а это произойдет, как только вы заденете подобные ценности у своей аудитории, – объясняет блогер.
Также пользователь Инстаграма, согласно концепции Анны, должен иметь и постоянно озвучивать свои цели, чтобы подписчикам было интересно наблюдать, как вы их достигаете. Но цель нужно выбрать правильно.
– «Я хочу заработать 200 тысяч в месяц» – это никому неинтересно, это злит людей, они вам будут завидовать и отпишутся. Моя цель – помогать людям зарабатывать, потому что большие деньги делают человека счастливым, – озвучивает Анна Бонецкая интересный и приятный ее аудитории тезис.
Аутентичность – еще одно главное слово во внешнем образе. Анна настаивает, что в соцсети нужно выглядеть естественно. И еще одна характеристика, которую нужно учитывать при работе в Инстаграме, – «миссия». Она глобальна, ее можно описать исходя из того, как человек видит свою жизнь через 20-30 лет. Миссия поможет человеку двигаться вперед и увеличит доверие аудитории, озвучивает блогер.
Для продвинутых
Сейчас в Интернете зарабатывают абсолютно на любом действии, даже на том, чтобы красиво вести страницу в социальных сетях, уверяет Анна. Есть компании, которые занимаются упаковкой профиля в Инстаграме: они подбирают рамки, музыку и пишут текст, который, якобы, продает. Но для начала Анна советует проработать свою целевую аудиторию и понять, о чем думают именно ваши клиенты.
К примеру, если девушке нужно развивать страницу, посвященную маникюру, то в ней не должны быть только ногти. Это скучно. Ее клиенток беспокоит неурядицы дома, поэтому правильным будет пригласить психолога, который онлайн будет общаться и отвечать на вопросы людей. Это побуждает подписчиков оставаться с этой фирмой или человеком, ведь всем нужна забота, напоминает успешный блогер.
У любого клиента, говорит Анна, нужно найти болевую точку и попытаться ее «залечить», вызвать у человека эмоции, желательно позитивные. И не врать, не врать, не врать! Таков рецепт успешной работы деловой девушки в Интернете. Вы готовы к этому? Тогда дерзайте!



Продажник

Скачать:


Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.

 

Похожие темы

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.