Скачать Андрей Захарян: Бронебойный копирайтинг

Для открытия доступа ко всем материалам форума Вы можете преобрести повышение до премиум аккаунта.
Доступны 4 тарифа: на 1 месяц, на полгода, 1 год и навсегда. После покупки права повышаются автоматически. Повышение прав находится в меню Вашего аккаунта

Zlostniy_tip

Супермодератор
18 Фев 2018
33,984
471
Мало кому удается писать так, чтобы каждая публикация вызывала шквал обсуждений. Андрей Захарян и его курс по копирайтингу помогут пробить равнодушие к вашим текстам
Курс: «Бронебойный копирайтинг». Материал по копирайтингу от одного известного автора. У этого автора также есть материалы по маркетингу, которые пользуются большим спросом. Информации по копирайтингу здесь хватит. Новичкам будет подавно интересно.

Описание курса:

Копирайтинг работает, когда одновременно выполнены два условия:

  1. Текст круто написан.
  2. Люди, для которых он написан, прочитали его.
По идее, сейчас у всех в голове должна возникнуть мысль, которая убила тысячи потенциальных историй успеха: “Да это-то и так понятно”… Да, это понятно, но почему-то и с первым, и со вторым пунктом проблемы почти у всех. Как я решил эту проблемы для себя (и для сотен людей, которые у меня учились), читай ниже. У меня действительно есть рабочая пошаговая схема написания ядрёных текстов. P.S. “Сотен людей, которые у меня учились” — это не усилитель и не уход от конкретики. Я могу их всех перечислить по именам и дать на каждого ссылку в ВК.

Если не коротко:
Формально, все тексты, написанные на русском языке, — это комбинации из 33 букв и 10 знаков препинания. Это и бессмертные творения классиков литературы, и совершенно бездарные рекламные объявления. Просто последовательности букв, расставленных определённым образом… Взбадривает, правда? Но тогда почему от некоторых текстов по спине бегут мурашки, а другие мы пробегаем глазами по диагонали или закрываем уже на первом абзаце? Почему какой-то блоггер за свою писанину становится лидером мнений и имеет огромную аудиторию, а кто-то, при серьёзных результатах “настоящей” работы, не получает даже секунды внимания, потому что не может связать двух слов? Почему иногда, читая описание какой-то безделушки, мы начинаем искать глазами кнопку “купить”? Мы ведь понимаем, что прекрасно жили и без этого, но внутри появляется это необъяснимое “хочу”… Всего 33 буквы…
.
Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.