Кому подходит курс
Если вам откликается хотя бы одна из перечисленных проблем, то обучение вам подходит:
1.Пользователи плохо вступают в вашу группу
- Вам сложно писать посты
- Мало идей для контента
- Контент-план отсутствует как-таковой
- Нерегулярно ведете свое сообщество
- Подписчики ставят мало лайков, комментариев и репостов
- Нет понимания — какой формат лучше заходит целевой аудитории
- Падает охват постов
- Баннеры к постам не цепляют ни вас, ни потенциальных клиентов
- Ведете группу по настроению. Нет сил вести её нормально.
Программа
День 1. Введение
Как действовать по правилам соцсети и получать нужные вам результаты (и продажи, в итоге). Дата проведения урока: 20 января
Темы первого дня:
- Как ведение сообщества соотносится с количеством денег в кошельке.
- Кому нужен регулярный постинг, а кто им может пренебречь.
- Когда можно развивать коммерческое сообщество только за счет контента, без затрат на рекламу.
- Как побороть нерегулярное ведение сообщества.
- Как правильно анализировать статистику сообщества.
- Какие метрики нужно отслеживать регулярно
- Как понять, какой формат лучше заходит целевой аудитории
- Как часто публиковать посты в 2021 году
Пишете крутые посты, но их не читают? Задействуем маркетинговые хитрости, чтобы захватить внимание подписчиков в ленте. Дата проведения урока: 22 января
Темы второго дня:
- Как с помощью структуры текста управлять пользовательским вниманием
- Как написать цепляющий заголовок (задействуем триггеры и аналитику)
- Создаем вовлекающий абзац, который поможет увеличить дочитываемость публикаций
- Стоп-слова, как с ними работать в 2020 году
- Как вовлечь подписчиков в активности: лайки, комменты, репосты, ответы в опросах
Как создавать баннеры, чтобы и подписчиков цепляли, и жалоба не прилетела (или хуже того — иск в суд) Дата проведения урока: 25 января
Темы третьего дня:
- Как с помощью вложения подтолкнуть пользователя к совершению целевого действия
- Как создавать цепляющие (!) баннеры, если вы не дизайнер
- Топ проверенных бесплатных и недорогих фотостоков для поиска изображений
- Топ любимых простых программ для обработки, которые сэкономят вам кучу денег
“Стараешься написать крутой пост для подписчиков, а, в итоге, ни сердечек, ни продаж”. Знакомо? Если да, то не спешите расстраиваться. На данном уроке разберемся: на что нужно обратить внимание при заполнении отложки. Дата проведения урока: 27 января
Темы четвертого дня:
- Где брать идеи для постов
- Как составить контент-план + шаблон
- Что делать, если не получается писать посты
- Как найти идеальное время для выхода постов
- Как повысить охваты постов
- Что делать, если кажется, что вся работа никому не нужна и не видна.
Как написать продающий текст. Простой и эффективный план работы с разными психотипами покупателей. Дата проведения урока: 29 января
Темы пятого дня:
- Ключевое отличие продающих постов от публикаций на другой тип вовлечения
- Как публиковать продающие посты, чтобы и покупателей цепляли, и не было сплошных купи-купи-купи
- Как писать продающие посты для разных психотипов покупателей
- Как создавать визуал, который сконцентрирует внимание на продукте / услуге.
- Как работать с входящими заявками с постов и возражениями так, чтобы максимально повысить вероятность продаж + бонус тетирование личных поведенческих характеристик
В прямом эфире разбираем вопросы по проектам студентов.Дата проведения урока: 30 января
Уроки записаны в формате коротких видео по 5-15 минут каждое. Не придется часами сидеть у монитора, вспоминая, а что же было в начале. Это очень удобно, когда у вас помимо учебы есть работа, семья и другие обязательства.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.