Скачать [Джон Шоул] Онлайн-практикум по формированию стратегии сервиса "Первоклассный сервис"

Zlostniy_tip

Премиум
18 Фев 2018
32,241
626
Автор: Джон Шоул
Название: Онлайн-практикум по формированию стратегии сервиса "Первоклассный сервис"
Новая концепция бизнеса: акцент на сервис
На сверх конкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе!
Программа практикума:
  1. Сервисная стратегия.
  2. Наставничество как путь к успеху.
  3. Делегирование полномочий как образ жизни.
  4. Искусство скорости: устранение барьеров.
  5. Только вперёд. Как стать особенным и незаменимым.
  6. Как сделать клиентов фанатами бренда.
  7. Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов.
  8. Компенсация и работа с недовольными.
Результат:
  • Сформируете стратегию сервиса для вашей компании.
  • Создадите новые стандарты обслуживания и поднимете планку сервиса в отрасли.
  • Обучите персонал лучшим техникам общения с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса.
  • Увеличите объём продаж и средний чек.
  • Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлечённых клиентов.
  • Превратите постоянных клиентов в "фанатов" бренда и добьётесь приверженности на всю жизнь.
  • Запустите "сарафанное радио", улучшите репутацию и привлечёте новых клиентов.
Подробнее:

Для просмотра содержимого вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.

 

Похожие темы

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.